
В продолжение темы про использование технологий Big Data и Machine Learning в FMCG-бизнесе, сегодня мы поговорим, как распознавание лиц помогает сформировать персональные маркетинговые предложения и насколько это законно. Разбираемся с видеоаналитикой и 152-ФЗ «О персональных данных» на примерах отечественных и зарубежных ритейлеров. От воров до VIP-клиентов: 5 примеров распознавания лиц в FMCG Вчера мы упоминали, что современные видеоаналитики с мощными алгоритмами Machine Learning – это отличный инструмент персонализированного маркетинга, который позволяет сформировать рекламное предложение специально для конкретного человека, с учетом его интересов, потребностей и финансовых возможностей. Примечательно, что распознавание лиц уже достаточно широко используется в ритейле и сфере услуг. Например, в международном финансовом центре Сеула камеры на информационных стендах в реальном времени определяют возраст и пол человека, формируя рекламное предложение соответственно выявленным Далее …