Конвейер Big Data для Machine Learning на Apache Kafka: разбираем систему речевой аналитики

обработка данных, большие данные, Big Data, Kafka, машинное обучение, Machine Learning, искусственный интеллект, NLP, курсы по Kafka, Apache Kafka обучение

В этой статье мы рассмотрим комплексный конвейер (pipeline) обработки больших данных с помощью алгоритмов машинного обучения (Machine Learning) для системы речевого анализа Callinter от китайской компании Fano Labs. Apache Kafka играет ключевую роль в этом аналитическом конвейере, ежедневно обеспечивая бесперебойную стабильность и высокую производительность интеллектуальной обработки нескольких тысяч часов звонков. Читайте далее, как Apache Kafka повысила эффективность NLP-системы для колл-центров Постановка задачи Китайская компания Fano Labs, базирующаяся в Гонконге, разработала собственную интеллектуальную систему анализа речи Callinter для автоматизации работы банковских, страховых, телекоммуникационных и прочих отраслевых колл-центров. Она предназначена для повышения качества сервиса и обнаружение инцидентов с помощью технологий распознавания смысла произносимых слов и эмоций на базе алгоритмов Machine Learning. В частности, анализируя миллионы вызовов ежедневно, система позволяет бизнесу определять потенциальные Далее …

Machine Learning и не только: как устроены чат-боты

Big Data, Большие данные, предиктивная аналитика, машинное обучение, Machine Learning, искусственный интеллект, чат-боты

Продолжая тему прикладного использования искусственного интеллекта в различных бизнес-кейсах, сегодня мы расскажем о том, как устроены чат-боты, при чем здесь большие данные (Big Data) и машинное обучение (Machine Learning), системы распознавания речи и понимания естественного языка. Какие бывают чат-боты Все многообразие чат-ботов можно разделить на 2 большие категории [1]: работающие по заранее известным командам на основе ограниченного списка ключевых слов. Их гораздо проще создавать, однако практическое применение таких чат-ботов ограничено ключевыми словами, при отсутствии которых в запросе бот не сможет помочь пользователю. самообучающиеся на базе алгоритмов Machine Learning и методов понимания естественного языка (NLU, Natural Language Understanding). Создавать такие боты намного сложнее, однако на практике они оказываются намного эффективнее за счет накопления знаний на основе предыдущих взаимодействий с пользователем. С Далее …

От телекомов до медицины: 10 примеров использования чат-ботов в бизнесе

Big Data, Большие данные, предиктивная аналитика, машинное обучение, Machine Learning, искусственный интеллект

Вчера мы рассказывали о рынке чат-ботов, голосовых помощников и виртуальных ассистентов на базе больших данных (Big Data) и машинного обучения (Machine Learning) . Напомним, на 2020 год они признаны аналитическим бюро Gartner одной из самых перспективных и наиболее эффективных технологий искусственного интеллекта. Сегодня поговорим о том, где именно они используются и какую пользу приносят реальному бизнесу. Чат-боты в телекоме Итак, чат-боты наиболее востребованы в бизнесах с большим количеством клиентов и типовыми коммуникациями с ними. Классический пример – телекоммуникационные компании (сотовые операторы). Например, в Теле2 чат-бот поддерживает несколько тысяч диалогов, обрабатывая 50 тысяч запросов каждый месяц. При этом почти каждый второй вопрос система решает самостоятельно, например, проверка остатка по счету или список платных услуг. Компания даже запустила личного помощника в Алисе, виртуальном Далее …

Биометрия, GDPR, 152-ФЗ и все-все-все: как и зачем Big Data с Machine Learning сканируют наши лица и отпечатки пальцев

Big Data, Большие данные, предиктивная аналитика, защита информации, безопасность, Security, бизнес-процессы, цифровизация, цифровая трансформация, Internet of Things, IIoT, IoT, Machine Learning, машинное обучение

Продолжая тему Cybersecurity, сегодня мы поговорим про биометрические системы: что это такое, как они работают и чем нарушают требования GDPR и № 152-ФЗ. Также в этом материале мы собрали для вас примеры таких наиболее известных проектов на базе технологий Big Data и Machine Learning. Что такое биометрические персональные данные и системы биометрии В России понятие личной биометрической информации определено в федеральном законе 152-ФЗ «О персональных данных». Биометрические персональные данные (БПД) – это сведения о физиологических и биологических особенности человека, на основании которых можно установить его личность. Принято выделять физиологические (отпечатки пальцев, рисунок вен, ДНК, сетчатка глаза, лицо, голос) и поведенческие (походка, речь) биометрические данных. Считается, что эти характеристики уникальны для каждого человека. Поэтому их можно использовать в качестве идентификаторов в Далее …