Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Полное и сокращенное наименование: ООО «Учебный центр «Коммерсант» (ООО «УЦ Коммерсант»)

Дата создания: 02.10.2018г

Учредитель и Директор УЦ: Бурых Ольга Сергеевна

Место нахождения и осуществление образовательной деятельности: 127576, г. Москва, ул. Илимская, д.5, к.2, офис 319-320

Контактные телефоны: +7 (495) 414-11-21

E-mail: info@kommersant-cc.ru

Адрес сайтов:
https://www.kommersant-cc.ru
https://bigdataschool.ru
https://python-school.ru
https://babok-school.ru

Реквизиты: банк Тинькофф ООО УЦ Коммерсант

Представительства и филиалы: Не имеется

Режим и график работы:
Понедельник — четверг: 9.00 — 18.00
Пятница: 9.00 — 18.00
Обеденный перерыв: нет
Суббота, воскресенье: выходные дни

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 040892 выдана 07.08.2020г. департаментом образования города Москвы бессрочно

Структура, направления и органы управления образовательной организацией

Документы

Уставные документы
Локальные нормативные акты образовательной организации
Лицензии, разрешения, свидетельства

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Фактический адрес мест осуществления образовательной деятельности: 127576, г. Москва, ул. Илимская, д.5, к.2, офис 319-320.

Общая площадь и состояние аудиторного и вспомогательного фондов удовлетворяют лицензионным требованиям.

Техническое состояние здания удовлетворительное, помещения, используемые для осуществления образовательной деятельности, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, требованиям пожарной безопасности. Все помещения оборудованы охранно-пожарной сигнализацией.

Для обеспечения слушателей питанием заключен договор на оказание услуг по организации питания обучающихся.
Для обеспечения водно-питьевого режима установлен кулер с холодной и горячей питьевой водой.

Общая площадь помещений ООО «Учебный центр «Коммерсант» – 132 м2, из них:

  • учебная – 70 м2
  • учебно-вспомогательная –62 м2.
Наименование Право собственности или иное право (хозяйственного ведения, оперативного управления) Назначение в отношении предмета
Помещения учебных классов 127576, г. Москва, ул. Илимская, д.5, к.2, офис 319-320 Договор субаренды № СА539-2019 от 28.102018 Учебная, административная
Наличие в каждом учебном классе:
  • Доска, smart board
  • Мультимедиа проектор
  • Кондиционер
  • Компьютер/ноутбук для преподавателя
  • Компьютеры слушателей для выполнения лабораторных работ: 14 компьютеров – каб. №320.3
  • Компьютеры слушателей для выполнения лабораторных работ: 8 компьютеров – каб. №320.2
собственность Проведение занятий
Оргтехника, МФУ собственность подготовка раздаточных материалов
Библиотечный фонд собственность Самоподготовка, подготовка к экзамену
Бытовая техника: кофемашина, холодильник, термопод. Кабинет 320.1 собственность организация кофе-пауз

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям свободный для всех обучающихся, преподавателей и сотрудников учебного центра.

Для слушателей Учебного центра обеспечен качественный доступ к внутренней сети и информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Доступ к внутренним ресурсам обеспечивает локальная сеть с пропускной способностью не менее 100 Мбит/с. Большинство каналов, с целью повышения надежности, имеют физическое резервирование. Сеть связывает все подразделения УЦ в единое информационное пространство. Порядок доступа обучающихся к электронным образовательным ресурсам определяется руководством учебного центра.

Доступная среда

1.1. Деятельность образовательной организации по обучению лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов регламентируется Положением об обучении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, Положением о текущем контроле знаний, промежуточной и итоговой аттестациями.

1.2. При поступлении на обучение, в целях обеспечения специальных условий обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья образовательной организации с письменного согласия этих лиц необходимо иметь сведения о состоянии здоровья, рекомендации медико-социальной экспертизы или психолого-медико-педагогической комиссии.

1.3. В целях обеспечения доступности обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в учебном центре созданы условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа слушателей в помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, расширенных дверных проемов, лифта).

1.4. Доступ на территорию Учебного центра осуществляется через двери, которые для беспрепятственного проезда инвалидов-колясочников, по распоряжению администрации Учебного центра, открывает служба охраны территории. В целях доступа к аудитории в Учебном центре создана возможность самостоятельного передвижения по территории в кресле-коляске, а также с помощью работника Учебного центра. Посадка и высадка инвалида в транспортное средство осуществляется перед входом в здание, с помощью работника Учебного центра. Сопровождение к месту проведения занятия инвалида со стойким нарушением зрения осуществляется с помощью специально назначенного сотрудника (тьютора). Обеспечение доступа в здание Учебного центра собаки-проводника возможно при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение. В помещениях Учебного центра коридоры и дверные проемы достаточной ширины для свободного перемещения лиц с ограниченными возможностями здоровья.

1.5. В аудиториях Учебного центра (при необходимости) возможно создать дополнительные места для инвалидов. Оборудование специальных учебных мест предполагает увеличение размера зоны на одно место с учетом разворота кресла-каталки.

1.6. Для обучающихся с нарушением слуха, в аудитории предусмотрены компьютерная техника, аудиотехника (акустический усилитель и колонки), видеотехника (мультимедийный проектор, телевизор). В процессе обучения слабослышащих применяются видеоматериалы, презентации.

1.7. Для слабовидящих обучающихся предусмотрена возможность просмотра удаленных объектов при помощи видеоувеличителей для удаленного просмотра.

1.8. Учебный центр обладает библиотечным фондом, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

1.9. Расписание занятий предусматривает перерывы достаточной продолжительности для обеспечения питания, отдыха и психологической, эмоциональной разгрузки обучающихся.

1.10. В Учебном центре созданы условия для питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В шаговой доступности от образовательной организации располагается кафе и столовая.

1.11. Учебный центр создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В комплекс мероприятий по охране труда входит:

  • соблюдение требований санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
  • проведение санитарно-противоэпидемиологических, в том числе противоковидных профилактических мероприятий;
  • создание условий труда, которые уменьшают или полностью ликвидируют возможность получения травмы или увечья;
  • проведение профилактики несчастных случаев;
  • обучение работников охране труда и оказанию первой помощи;
  • соблюдение питьевого режима и др.

1.12. Электронные образовательные ресурсы доступны для обучающихся, они также приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Система дистанционного обучения располагает функционалом, позволяющим увеличивать/уменьшать размер шрифта лекционных материалов.

Электронные образовательные и информационные ресурсы предусматривают наличие интерфейса, позволяющего адаптировать представленные материалы в формы, доступные для восприятия. Используются специальные возможности Microsoft Windows, Linux включающие в себя — экранную лупу, экранную клавиатуру, экранного диктора, оптимизацию изображения на экране, упрощение работы с мышью.

1.13. В образовательном процессе, для лиц с ограниченными возможностями здоровья учитываются индивидуальные особенности, применяются средства приема-передачи учебной информации, электронные образовательные ресурсы, обеспечивающие доступную форму восприятия.

1.14. На официальном сайте Учебного центра в сети «Интернет» размещена специальная версия сайта для лиц с нарушением зрения — версия сайта для слабовидящих.

Международное сотрудничество

Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки, а также международной аккредитации программ, не имеется.

Есть вопросы?

Чтобы задать вопрос по работе Учебного центра, клиентскому сервису, зарегистрироваться на обучение, заказать разработку или проконсультироваться по кастомизации готового образовательного продукта, просто заполните форму на этой странице. Оставьте номер телефона или e-mail и мы оперативно проконсультируем вас в течение рабочего дня.

Контакты авторизированного учебного центра
«Школа Больших Данных»

Адрес:

127576, г. Москва, м. Алтуфьево,
Илимская ул. 5 корпус 2, офис 319, БЦ «Бизнес-Депо»

Телефон:

+7 (495) 414-11-21
+7 (995) 100-45-63

Часы работы:

Понедельник - Пятница: 09.00 – 18.00

Оставьте сообщение, и мы перезвоним вам
в течение рабочего дня
Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Или напишите нам в соц.сетях
Поиск по сайту